Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-6 из 6.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Фидбэки в дискурсе печатных СМИРуженцева, Н. Б.; Кошкарова, Н. Н.; Ruzhentseva, N. B.; Koshkarova, N. N.
2020Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)Чжан Тао; Кошкарова, Н. Н.; Zhang Tao; Koshkarova, N. N.
2021Образ России в китайских СМИКошкарова, Н. Н.; Мукушев, И. О.; Koshkarova, N. N.; Mukushev, I. O.
2020Изучение художественного образа с позиций лингвистической имагологииНахимова, Е. А.; Кошкарова, Н. Н.; Nakhimova, E. A.; Koshkarova, N. N.
2020Фейк, я тебя знаю: лингвистические механизмы распознавания ложной информацииКошкарова, Н. Н.; Бойко, Е. С.; Koshkarova, N. N.; Boiko, E. S.
2021Прагмалингвистический анализ метафоры: как выступления президентов отражают и изменяют мирКошкарова, Н. Н.; Чудинов, А. П.; Koshkarova, N. N.; Chudinov, A. P.