Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14908
Title: Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)
Other Titles: Peculiarities of Verbal Impact in Chinese Public Service Advertising Aimed at Promotion of Health and Safety Regulations under the Conditions of Coronavirus Pandemic
Authors: Чжан Тао
Кошкарова, Н. Н.
Zhang Tao
Koshkarova, N. N.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чжан Тао. Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса : (на материале уличных агитационных плакатов) / Чжан Тао, Н. Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. — 2020. — № 6 (84). — С. 108-116.
Abstract: В статье на примере социальной рекламы, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях коронавирусной инфекции, раскрываются способы речевого воздействия на поведение населения и выделяются характерные национальные особенности рекламных текстов, составленных на китайском языке.
The pandemic of the new coronavirus infection in early 2020 has caused a worldwide demand for wide-spread usage of extensive public service advertising aimed at changing social behavior patterns in connection with new living conditions. By the example of Chinese public service advertising products aimed at promoting sanitary standards in the context of a new coronavirus infection, the authors reveal the methods of verbal impact on the behavior of the population and classify them according to various criteria highlighting the characteristic national features of advertising texts written in Chinese.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
СТИЛИСТИКА
КНР
КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
КИТАЙ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЛОЗУНГИ
АГИТАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ
УЛИЧНЫЕ ПЛАКАТЫ
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
ЭПИДЕМИИ
КОРОНАВИРУС
МЕДИЦИНСКИЙ ДИСКУРС
ПАНДЕМИЯ
ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
ВИРУСЫ
БОРЬБА С ЭПИДЕМИЯМИ
САНИТАРНЫЕ НОРМЫ
ПРОПАГАНДА САНИТАРНЫХ НОРМ
ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ДИСКУРС-АНАЛИЗ
РЕЧЕВЫЕ АКТЫ
ПОВЕДЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
VERBAL IMPACT
SPEECH STRATEGIES
SPEECH TACTICS
SOCIAL ADVERTISEMENT
ADVERTISING DISCOURSE
ADVERTISING TEXTS
SLOGANS
EPIDEMICS
CORONAVIRUS
CORONAVIRUS INFECTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/14908
DOI: 10.26170/pl20-06-11
Origin: Политическая лингвистика. 2020. № 6 (84)
Appears in Collections:Политическая лингвистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
plin-2020-06-11.pdf1,28 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.