Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Тьюторское сопровождение как важный компонент процесса обучения в условиях развития информационных и коммуникационных технологий
Кузьмина, Т. А.
;
Семенова, И. Н.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2016
Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
2014
Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обучения
Семенова, И. Н.
2021
Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2017
Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Эрентраут, Е. Н.
2020
Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
Фильтр
По автору
6
Слепухин, А. В.
4
Semenova, I. N.
4
Slepukhin, A. V.
1
Блинова, Т. Л.
1
Кузьмина, Т. А.
1
Эрентраут, Е. Н.
По тематике
9
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
4
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
4
СТУДЕНТЫ
3
INFORMATION AND COMMUNICATION TEC...
3
КОНВЕНЦИАЛЬНО-РОЛЕВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
3
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
3
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
3
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
2
PROFESSIONAL COMPETENCE
2
TEACHING METHODS
.
Вперед >
По дате
2
2021
2
2020
1
2017
1
2016
2
2014
1
2013