Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318
Название: Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Другие названия: Principles for Designing a Laboratory Practice Unit of a Bloc of Information and Technological Disciplines for the Formation and Development of Professional Pedagogical Skills in Context Competence and Active Approaches
Авторы: Семенова, И. Н.
Слепухин, А. В.
Semenova, I. N.
Slepukhin, A. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Семенова И. Н. Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 79-89.
Аннотация: В контексте решения проблемы формирования заданных современных профессиональных компетентностей у педагогов рассматривается вопрос о проектировании структуры и содержания лабораторного практикума для дисциплин информационно-технологического блока, который может быть реализован в рамках подготовки на бакалавриате, в магистратуре, а также в системе послевузовской подготовки.
As part of solving the problem of the formation of the given modern professional competencies among teachers, the issue of designing the structure and content of a laboratory workshop for the disciplines of the information technology block is considered, which can be implemented as part of training for a bachelor's degree, master's degree, as well as in the system of postgraduate training.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛАБОРАТОРНЫЕ ПРАКТИКУМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
МЕТОДИКА ИНФОРМАИКИ В ВУЗЕ
COMPETENCE-BASED APPROACH
ACTIVITY APPROACH
DESIGN PRINCIPLES
ACADEMIC DISCIPLINES
CONTENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL COMPETENCE
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
LABORATORY WORKSHOPS
TEACHING METHODS OF INFORMATICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_05_09
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-09.pdf579,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.