Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318
Название: | Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов |
Другие названия: | Principles for Designing a Laboratory Practice Unit of a Bloc of Information and Technological Disciplines for the Formation and Development of Professional Pedagogical Skills in Context Competence and Active Approaches |
Авторы: | Семенова, И. Н. Слепухин, А. В. Semenova, I. N. Slepukhin, A. V. |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Семенова И. Н. Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 79-89. |
Аннотация: | В контексте решения проблемы формирования заданных современных профессиональных компетентностей у педагогов рассматривается вопрос о проектировании структуры и содержания лабораторного практикума для дисциплин информационно-технологического блока, который может быть реализован в рамках подготовки на бакалавриате, в магистратуре, а также в системе послевузовской подготовки. As part of solving the problem of the formation of the given modern professional competencies among teachers, the issue of designing the structure and content of a laboratory workshop for the disciplines of the information technology block is considered, which can be implemented as part of training for a bachelor's degree, master's degree, as well as in the system of postgraduate training. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛАБОРАТОРНЫЕ ПРАКТИКУМЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ МЕТОДИКА ИНФОРМАИКИ В ВУЗЕ COMPETENCE-BASED APPROACH ACTIVITY APPROACH DESIGN PRINCIPLES ACADEMIC DISCIPLINES CONTENT OF EDUCATION PROFESSIONAL COMPETENCE INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES LABORATORY WORKSHOPS TEACHING METHODS OF INFORMATICS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16318 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2021_05_09 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-09.pdf | 579,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.