Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Хитрое слово Leadership, или Еще раз о национально-культурной спецификеИванова, С. В.
2017Культуроним в политическом дискурсе СМИ: инструмент гармонизации или отчуждения?Иванова, С. В.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2013Маршрутизация восприятия и воздействующий потенциал политического интернет-медиатекстаИванова, С. В.; Артемова, О. Е.
2013Политический ребрендинг от противника как коммуникативная стратегияИванова, С. В.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2014Национально-культурные прецеденты в политической коммуникацииИванова, С. В.; Чанышева, З. З.
2018Идеологическая составляющая содержания как объект лингвистической экспертизы политического текстаИванова, С. В.; Чанышева, З. З.