Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Фидбэки в дискурсе печатных СМИРуженцева, Н. Б.; Кошкарова, Н. Н.; Ruzhentseva, N. B.; Koshkarova, N. N.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2020Типология пользователей социальных сетей в метафорическом зеркале российских масс-медиаКондратьева, О. Н.; Kondratyevа, O. N.
2020Семантическая и стилистическая вариативность процессов семантической деривации в русской и английской политической лексикеПономарева, О. Б.; Ponomareva, O. B.
2021Прецедентные имена в СМИ: методики исследованияБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2020Метафорические образы настоящего и будущего России во французских СМИ: внешнеполитические аспектыЗарипов, Р. И.; Будаев, Э. В.; Zaripov, R. I.; Budaev, E. V.
2022Идеологема "Soviet Union" как концептуальная основа миромоделирования в журналистском нарративе о ЧелябинскеКушнерук, С. Л.; Kushneruk, S. L.
2020Языковая личность политика как фактор информационно-психологической войныПопова, Т. Г.; Кокорина, К. А.; Popova, T. G.; Kokorina, K. A.
2020Специфика невербальной составляющей в политической коммуникации: (на примере российских телепередач)Журавлева, Е. В.; Zhuravleva, E. V.
2022Языковые особенности реализации эвфемизма "вежливые люди" в электронных СМИ России, Украины и БелоруссииМищенко, А. Н.; Нахимова, Е. А.; Сегал, Н. А.; Mishchenko, A.; Nakhimova, E.; Segal, N.