Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021О коммуникативных стратегиях информационных войн современностиПриходько, М. В.; Prikhod'ko, M. V.
2021Стратегия дискредитации как способ создания негативного образа России в британском массмедийном дискурсе, посвященном Олимпийским играм в ТокиоТихонова, С. А.; Перова, Е. А.; Tikhonova, S. A.; Perova, E. A.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2017Обвинение как коммуникативный поступок в современной информационной войне: (на материале англоязычного медийно-политического антироссийского дискурса)Горбачева, Е. Н.
2016Языковые маркеры манипуляции в поляризованном политическом дискурсе: опыт параметризацииКолмогорова, А. В.; Калинин, А. А.; Талдыкина, Ю. А.
2022Демонизация Китая в зарубежных массмедиа: дискурсивные средства уничтожения мишеней информационно-психологической войныХабаров, А. А.; Khabarov, A. A.
2022Образ Китая в российских и американских СМИХабаров, А. А.; Чудинов, А. П.; Ян Кэ; Khabarov, A. A.; Chudinov, A. P.; Yang Ke
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.