Поиск


Текущие фильтры:





Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в предвыборном дискурсе: (на материале предвыборных выступлений кандидатов на пост председателя партии ХДС Германии)Виниченко, Л. Г.; Vinichenko, L. G.
2021Речь Д. Байдена: стратегии и тактики создания положительного имиджаДанкова, Н. С.; Dankova, N. S.
2021Коммуникативные стратегии президента Байдена как представителя американской политической элитыМаник, С. А.; Якимук, Ю. С.; Manik, S. A.; Yakimuk, Y. S.
2022Коммуникативные стратегии и тактики формирования имиджа в итальянском политическом дискурсе: (на основе речей Дж. Мелони и Фр. Лоллобриджида)Погорецкая, О. А.; Савельева, А. П.; Pogoretskaya, O. A..; Savel'eva, A. P.
2016Аудиовизуальный политический текст: анализ вербальной составляющей выступления и эмоционального состояния политикаРябкова, И. П.; Варганов, М. В.
2016Когнитивная составляющая "Траектория движения" в рамках концепта "Путь" в речах российских и американских лидеров: сопоставительно-переводческий аспектРябкова, И. П.
2018Стратегия убеждения в речах палестинского лидера Ясира АрафатаМуслех, Х. А. Р.
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2020Российская лингвополитическая персонология: коммуникативный портрет регионального лидераНахимова, Е. А.; Ахатова, Г. А.; Nakhimova, E. A.; Akhatova, G. A.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.