Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2013К проблеме взаимодействия высшей школы и учреждений социального обслуживания населения на современном этапеГалущинская, Ю. О.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2011Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности "Специальная психология"Велижанина, Е. М.
2015Форум учащейся молодежи как технология повышения социальной активности в контексте формирования профессиональных компетенций студентов: опыт практической реализацииДаренская, И. В.; Darenskaya, I.
2011Компетентностно-ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностейСкараева, С. М.
2011Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетовРиттель, Н. А.
2012Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. НабоковаКолосова, Е. С.