Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16537
Название: Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")
Другие названия: The Process Approach as a Methodological Basis for Assessing the Level of Formation of Foreign-Language Professional Speech Competence of Students
Авторы: Андрух, А. О.
Andrukh, A. O.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андрух А. О. Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся : (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика") / А. О. Андрух // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 122-130.
Аннотация: Исследуется проблема объективного оценивания иноязычной профессиональной речевой компетенции (ИПРК) бакалавров-экономистов неязыкового вуза. Представлены основные причины, затрудняющие релевантное проведение процедуры оценивания уровня сформированности ИПРК в условиях реализации компетентностного подхода. Сделан вывод о том, что проблема объективного оценивания уровня сформированности ИПРК может быть решена на основе переосмысления совокупности частнометодических принципов оценивания третьего и четвертого рангов и обоснования соответствующей методической основы системы оценивания.
The problem of objective assessment of foreign language professional speech competence (FLPSK) of bachelor economists of a non-linguistic university is investigated. The main reasons that complicate the relevant conduct of the procedure for assessing the level of formation of the FLPSK in the context of the implementation of the competence approach are presented. The conclusion is made that the problem of objective assessment of the level of formation of the IPRC can be solved on the basis of rethinking the set of private methodological principles of assessment of the third and fourth ranks and substantiating the appropriate methodological basis of the assessment system.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБЪЕКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНИВАНИЯ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
БАКАЛАВРИАТ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
OBJECTIVE ASSESSMENT
PRINCIPLES OF ASSESSMENT
FOREIGN LANGUAGE COMPETENCIES
PROFESSIONAL COMPETENCE
SPEECH COMPETENCE
PROCESS APPROACH
NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES
STUDENTS
BACHELOR'S DEGREE
FOREIGN LANGUAGES
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITY
LEVELS OF FORMATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16537
DOI: 10.26170/2079-8717_2021_06_14
Источники: Педагогическое образование в России. 2021. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-14.pdf665,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.