Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 380.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2022Милитарные метафоры как средство концептуализации белорусской милиции в российских СМИБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2012Текстуализация жизни как средство репрезентации событий в масс-медийном текстеВасина, Е. В.; Vasina, O.
2020Речевая метафора как способ репрезентации образа России в современных оппозиционных массмедиаБалашова, Л. В.; Balashova, L. V.
2018Парцелляция в русском и французском медиатексте: опыт корпусного анализаСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.
2020Репрезентация травматических событий афроамериканской истории в текстовом пространстве культуры СШАПалашевская, И. В.; Аль-Саммаррайе, С. Д. М.; Palashevskaya, I. V.; Al-Sammarraie, S. J. M.
2016Фразеологические единицы как средство отражения событий политической жизни на Украине: (на материале англоязычных СМИ)Кузина, О. А.
2016Интернет-комментарий к англоязычным статьям политической и культурной тематики. Коммуникативные целиКаменева, В. А.
2017Концептуальные метафоры кризисного дискурса ВеликобританииКропотухина, П. В.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.