Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Преодоление проявлений дезадаптации к школьному обучению у обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Крижановская, Н. С.
2022
Педагогические условия формирования навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью через игровые ситуации во внеурочной деятельности
Иванов, А. В.
2022
Моделирование здоровьесберегающего пространства для обучающихся с умственной отсталостью в образовательных организациях
Архипова, П. В.
2022
Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы
Агейкина, К. В.
2022
Использование компьютерных технологий для развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью в процессе их обучения в начальных классах школы
Шабардина, К. А.
2022
Совершенствование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе внеурочной деятельности
Зыкова, М. О.
2022
Педагогические условия формирования навыков безопасного поведения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Борзова, А. В.
2022
Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Намитова, Ю. А.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Безусова, В. С.
2022
Педагогические условия формирования коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной деятельности
Захватошина, Д. А.
Фильтр
По автору
1
Агейкина, К. В.
1
Архипова, П. В.
1
Безусова, В. С.
1
Богданова, Д. П.
1
Борзова, А. В.
1
Брезинская, Е. А.
1
Грицюк, О. А.
1
Грязева, А. А.
1
Зальцзелер, В. Т.
1
Захарова, Г. А.
.
Вперед >
По тематике
7
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
3
ОБУЧАЮЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
2
ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ
2
КОММУНИКАТИВНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ Д...
2
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
2
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
2
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
2
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
2
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >