Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 10.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Совершенствование адекватности самооценки у детей с умственной отсталостью с применением элементов психотерапевтических технологий
Лунегова М. Д.
2018
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий
Зюзикова, М. А.
2018
Работа специального психолога по коррекции нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Коровина, В. С.
2018
Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостью
Быстрова, К. С.
2018
Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем
Гукова, В. Ю.
2018
Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Разинова, А. А.
2018
Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьников
Быкова, Д. С.
2018
Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Рябинина, Е. А.
2018
Решение олигофренопедагогом задач коррекционно-развивающего курса в работе с обучающимися с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства
Козлова, Д. С.
2018
Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования
Аллаярова, Л. Ю
Фильтр
По автору
1
Аллаярова, Л. Ю
1
Быкова, Д. С.
1
Быстрова, К. С.
1
Гукова, В. Ю.
1
Зюзикова, М. А.
1
Козлова, Д. С.
1
Коровина, В. С.
1
Лунегова М. Д.
1
Разинова, А. А.
1
Рябинина, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
4
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...
1
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА
1
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
1
ЗАПОМИНАНИЕ
1
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
1
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >