Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9150
Название: Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Авторы: Рябинина, Е. А.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются объект, предмет, цель, задачи и гипотеза выпускной квалификационной работы, а также методики, используемые при исследовании. В первой главе определены основные понятия, которые содержит тема исследования и проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме и проблеме исследования. Во второй главе представлена характеристика базы исследования, описан выбранный инструментарий для диагностики и обозначены результаты проведенного констатирующего эксперимента. Третья глава содержит информацию о составлении коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью, представлена частичная апробация этой коррекционной программы и даны методические рекомендации по ее дальнейшему использованию. В заключении обобщаются результаты и делаются выводы.
Ключевые слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9150
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Riabinina.jpg427,09 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Riabinina.pdf1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.