Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Работа олигофренопедагога по развитию речи обучающихся с умеренной умственной отсталостью на уровне начального образования
Шакирова, А. Р.
2019
Преодоление недостатков развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сочетании с умственной отсталостью
Перминова, Е. А.
2019
Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Клековкина, К. Д.
2019
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Вострецова, А. С.
2019
Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Железнякова, И. А.
2019
Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности
Малинова, Я. А.
2019
Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Замятина, А. П.
2019
Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Ананьина, А. Е.
2019
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Дмитриева, В. А.
2019
Обучение устной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством игровой деятельности
Липунова, А. В.
Фильтр
По автору
1
Ананьина, А. Е.
1
Вострецова, А. С.
1
Дмитриева, В. А.
1
Железнякова, И. А.
1
Замятина, А. П.
1
Клековкина, К. Д.
1
Липунова, А. В.
1
Малинова, Я. А.
1
Нелюбина, Е. А.
1
Перминова, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
5
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
3
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
2
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
2
УСТНАЯ РЕЧЬ
1
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...
1
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
1
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
1
ДИСГРАФИЯ
.
Вперед >