Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-8 из 8.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2019Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКлековкина, К. Д.
2020Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятияхФайзрахманова, А. Р.
2018Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьниковБыкова, Д. С.
2020Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостьюЗахарова, О. В.
2020Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостьюЗахарова, О. В.
2022Логопедическая работа на этапе автоматизации звуков младших школьников с псевдобульбарной дизартрией и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Лямина, А. В.
2023Коррекция нарушений письма у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Елфимова, Е. А.