Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13418
Title: Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях
Authors: Файзрахманова, А. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Тема выпускной квалификационной работы «Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях», в рамках которой исследован уровень обладания интонационной стороной речи обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталостью. Анализируя ситуацию, сложившиеся в настоящее время в системе обучения детей с нарушением интеллекта одной из неотъемлемых задач является коррекция развития интонационных средств речи, поскольку она играет немаловажную роль в коммуникативной функции общения. Именно с помощью интонации говорящий передаёт не только информацию но и эмоциональное состояние.
Keywords: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ПРОСОДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ИНТОНАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13418
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020fajzrahmanovaar.jpg173,46 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020fajzrahmanovaar.pdf3,27 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.