Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 109 до 128 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Разработка учебного пособия по дисциплине "Профессиональный иностранный язык" для студентов вузов технических направленийАтрощенко, И. Г.; Лебедева, Т. В.; Atroschenko, I. G.; Lebedeva, T. V.
2021Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V.
2020Религиозность личности и суицидальные намерения студентов университетаЧумаков, М. В.; Чумакова, Д. М.; Chumakov, M. V.; Chumakova, D. M.
2011Реферирование научной литературы по специальности на английском языкеГлухова, С. Л.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2019Роль жизнеспособности в преодолении трудных жизненных ситуаций у будущих педагогов физической культурыШерешкова, Е. А.; Волгуснова, Е. А.; Спицына, О. А.; Shereshkova, E. A.; Volgusnova, E. A.; Spitsyna, O. A.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2012Самостоятельная работа в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамВасильева, М. И.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2017Современная русская литература в русской и словацкой литературной критикеЛоужецка, А.; Louzecka, A.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2022Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2011Тестирование как одна из форм исследовательской деятельности преподавателя по определению эффективности усвоения лексических единицБезбородова, С. А.
2019Трудные случаи словообразовательного анализаШибакова, Л. Г.; Конькова, Л. А.; Shibakova, L. G.; Konkova, L. A.
2020Учебник иностранного языка для междисциплинарных научно-исследовательских проектов для обучения в очной и дистанционной формеКовалева, А. Г.; Зарифуллина, Д. П.; Губина, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Zarifullina, D. P.; Gubina, D. I.; Tkacheva, M. V.