Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 98 до 117 из 135
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
Чебыкина, О. В.
2019
Система коррекционной работы по предупреждению агрессивного поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии и АВА-терапии
Лопатина, М. С.
2019
Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)
Щапова, А. Н.
2017
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития
Подкорытова, В. М.
2019
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельности
Поздеева, В. О.
2019
Система коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.
Шибанова, Е. А.
2019
Система работы по коррекции сукцессивной недостаточности у дошкольников с задержкой психического развития средствами хореографии
Якимова, И. С.
2018
Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной среды
Бурцева, Е. Е.
2017
Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Коровина, О. А.
2017
Создание условий для оптимизации отношений со сверстниками детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Каляева, К. А.
2016
Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организации
Лукина, О. А.
2016
Способы развития речевого слуха и слухового внимания у детей с общим недоразвитием речи
Исупова, А. Ю.
2018
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования
Пилипенко, А. В.
2016
Трудовое воспитание в коллективных творческих делах, организованных для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе обучения их в начальных классах школы
Миронова, К. А.
2019
Формирование адекватной самоидентификации у дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры
Басаргина, Е. С.
2016
Формирование временных представлений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в первом классе
Кипкаева, Н. В.
2017
Формирование вычислительных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения
Кафизова, А. А.
2017
Формирование гендерной самоидентификации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Биксан, М. А.
2019
Формирование и развитие межличностных отношений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры
Калашникова, А .В.
2019
Формирование и развитие навыка послогового чтения у умственно отсталых обучающихся 1, 2 классов с помощью наглядных средств
Серегина, А. С.