Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 115 до 134 из 195 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2019Система работы по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речиТесленко, В. С.
2013Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способностиМаршалова, М. В.
2016Способы развития речевого слуха и слухового внимания у детей с общим недоразвитием речиИсупова, А. Ю.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.
2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
2013Сюжетно-ролевая игра как средство коррекции лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речиИсакова, Н. С.
2013Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речиБрагина, М. Г.
2021Формирование активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи IIΙ уровняВолкова, Е. С.
2021Формирование активного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи IIΙ уровняВолкова, Е. С.
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2017Формирование гендерной самоидентификации у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиБиксан, М. А.
2017Формирование глагольного словаря у дошкольников с ОНР (ӀӀӀ уровня)Шумкова, А. Р.
2019Формирование готовности к овладению навыков чтения у старших дошкольников с дизартриейДерюшева, М. С.
2022Формирование грамматических средств у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиКолыгина Д. Д.
2019Формирование грамматических средств языка у дошкольников с общим недоразвитие речиПономарева, Е. В.
2019Формирование грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе игровой деятельностиГубайдуллина, А. Н
2018Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняЧичканова, И. Г.
2022Формирование диалогической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии с использованием сюжетно-ролевых игрКуцабова Е. В.
2018Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речи и врожденной расщелиной губы и небаКичуткина, Д.Р.