Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2952
Название: Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Авторы: Грибова, О. Е.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Грибова О. Е. Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности / О. Е. Грибова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 15-25.
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи с точки зрения коммуникативно-прагматического подхода.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИКИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОНР
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ФАКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТА С ТЕКСТОМ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2952
Источники: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-02.pdf566,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.