Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 313 до 332 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2022Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельностиЗахарова, Г. А.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2016Формирование базовых социальных навыков у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коршунова, А. А.
2017Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Степанова, А. А.
2018Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подходаОберюхтина, Ю. А.
2016Формирование бесконфликтного общения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЯндиева, М. Д.
2019Формирование бесконфликтного общения у детей подросткового возраста с нарушением слуха методом социально-психологического тренингаОсинина, А. А.
2016Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапииШешукова, Л. Г.
2023Формирование готовности к школьному обучению детей с умственной отсталостью с опорой на целевые ориентиры федерального государственного стандарта дошкольного образованияШнайдер, Д. И.
2023Формирование графомоторных навыков как предпосылок овладения письменной речью у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыПастухова, Н. М.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.
2022Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНамитова, Ю. А.
2022Формирование диалогической речи у обучающихся с легкой умственной отсталостью во внеурочной деятельности в начальных классах школыКалеева, К. А.
2018Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостьюБыстрова, К. С.
2023Формирование жизнестойкости у детей подросткового возраста с умственной отсталостью посредством тренинговых форм работыВржещ, А. Д.
2019Формирование и развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с нарушениями с нарушениями зрения в процессе изобразительной деятельностиЛаптева, К. Е.
2016Формирование коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речиНургалиева, Л. М.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действий в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияГудинова, А. И.