Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра немецкой филологии
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 38
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Адекватный перевод «говорящих» имен собственных в немецкоязычной детской литературе
Власова, Е. Ю.
2017
Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)
Хинкина, М. И.
2017
Выразительные средства юмора, сатиры и комического в текстах футбольных статей на немецком и русском языках
Манькова, К. О.
2017
Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении иностранному языку учащихся старшей ступени
Степнова, Н. В.
2016
Зооморфные образы креолизованного текста (на примере русскоязычной и англоязычной рекламы пищевых продуктов)
Самут, А. В.
2017
Интегрированные уроки иностранного языка на средней ступени обучения
Вялкова, В. А.
2018
Использование элементов интенсивных методов во внеклассной работе по иностранному языку в начальной школе
Пилюгина, Е. Е.
2016
Когнитивные модели перевода концептуальных зооморфных метафор на примере сказок Оскара Уайльда
Пуресева, М. А.
2017
Коллоквиальное словообразование в молодежной лексике немецкого языка (на материале номинаций лица с финальными элементами «О» и «I»)
Емиленко, Е. С.
2017
Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языку
Юферова, В. Е.
2018
Лингвокультурная интерпретация немецкой литературной сказки (на материале произведений В. Гауфа)
Неустроева, А. О.
2017
Методика организации ролевой игры при обучении иностранному языку учащихся средней ступени
Томаткин, М. А.
2017
Методы и формы организации самостоятельной работы в обучении чтению на уроках немецкого языка (старший этап)
Лебедева, И. Е.
2017
Музыкальные видеоклипы как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках немецкого языка
Ахтарова, Э. Л.
2016
Музыкальный аспект в художественном мире Романа Феса "Как будто в тишину можно войти и выйти из нее" как часть интермедиального дискурса поэтики автора
Демина, Е. Т.
2016
Национально-культурный компонент в поэзии П. Целана
Кротова, А. П.
2016
Немецкая романтическая новелла как особый литературный жанр
Рябкова, А. И.
2016
Обучение младших школьников аспектам немецкого языка в игровой деятельности
Ведерникова, С. В.
2016
Обучение невербальному диалогическому общению на уроках немецкого языка
Баукова, А. А.
2018
Организация групповой работы при обучении иностранному языку учащихся старших классов
Журавлева, Г. А.