Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8684
Название: Дискуссия как прием установления речевого взаимодействия при обучении иностранному языку учащихся старшей ступени
Авторы: Степнова, Н. В.
Научный руководитель: Макарова, Е. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной ВКР описываются возрастные особенности учащихся старшей ступени, как субъектов учебной деятельности. Данный вопрос рассматривается в сопряжении с проблемой формирования коммуникативной компетенции учащихся средней общеобразовательной школы как цели обучения языку на современном этапе. Рассматривается обучение речевому взаимодействие, активные методы и приемы обучения, учебная дискуссия как конкретный прием. Анализируется УМК, используемый в старших классах общеобразовательной школы. В данной ВКР разрабатывается ряд дискуссионных занятий, в рамках тем анализируемого УМК, где была обнаружена недостаточная их представленность. Разработка дискуссий идет в соответствии с требованиями к учебной дискуссии, этапам и принципами работы с ней. Выдвинутая гипотеза нашла подтверждение в ходе исследования.
Ключевые слова: РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8684
Источники: Кафедра немецкой филологии
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра немецкой филологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Stepnova1.pdf332,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Stepnova2.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.