Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8687
Title: Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)
Authors: Хинкина, М. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Макарова, Е. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Работа посвящена анализу рекламных текстов с точки зрения использованных в них вербальных и невербальных средств воздействия. Реклама в данном контексте рассматривается как креолизованный текст, где вербальный и невербальный компоненты выступают в тесной взаимосвязи. В практической части проведен анализ способов воздействия в немецкоязычных рекламных текстах, выполненный в рамках лингвориторической парадигмы.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ
СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
НЕМЕЦКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/8687
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра немецкой филологии
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра немецкой филологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Hinkina1.pdf301,45 kBAdobe PDFView/Open
02Hinkina2.pdf630,76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.