Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2013 | Вторичная профилактика девиантного поведения детей с задержкой психического развития | Ларионова, С. О. |
2013 | Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия" | Сапронова, О. В. |
2013 | Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи | Жигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А. |
2013 | Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью | Ильина, С. Ю.; Чижова, А. С. |
2013 | Концепция управления качеством как основа механизма модернизации специального (коррекционного) образовательного учреждения | Войниленко, Н. В.; Белоусова, С. А. |
2013 | Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью | Шнайдер, Н. А. |
2013 | Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации | Соколовская, Т. А. |
2013 | Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией | Репина, З. А.; Филатова, И. А. |
2013 | Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы | Борякова, Н. Ю.; Дубровина, Т. И.; Орлова, О. С. |
2013 | Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения | Мжельская, Н. В. |
2013 | Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального паралича | Михайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н. |
2013 | Смысловая сфера современного ребенка как основа профилактики, коррекции и развития | Горлова, Н. А. |
2013 | Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата | Ицкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А. |
2013 | Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта | Коркунов, В. В.; Рейт, К. К. |