Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443
Название: Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Другие названия: Innovative approachess to the study of features of mastering of educational and terminological lexicon by the students with speech violations
Авторы: Жигорева, М. В.
Туманова, Т. В.
Пантелеева, Л. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Жигорева М. В. Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи / М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 33-37.
Аннотация: В статье дается определение "учебно-терминологической лексики" и предлагаются инновационные подходы к изучению особенностей ее усвоения учащимися с нарушениями речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443
Источники: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-02-04.pdf130,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.