Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443
Название: | Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи |
Другие названия: | Innovative approachess to the study of features of mastering of educational and terminological lexicon by the students with speech violations |
Авторы: | Жигорева, М. В. Туманова, Т. В. Пантелеева, Л. А. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Жигорева М. В. Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи / М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 33-37. |
Аннотация: | В статье дается определение "учебно-терминологической лексики" и предлагаются инновационные подходы к изучению особенностей ее усвоения учащимися с нарушениями речи. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЯ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443 |
Источники: | Специальное образование. 2013. № 2 (30) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-02-04.pdf | 130,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.