Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/444
Название: Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Другие названия: Person-oriented technologies in teachning children with intellectual disability Russion
Авторы: Ильина, С. Ю.
Чижова, А. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ильина С. Ю. Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А. С. Чижова // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 38-47.
Аннотация: В статье раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников с интеллектуальной недостаточностью.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/444
Источники: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-02-05.pdf177,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.