Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Блинова, Т. Л.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 72
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Внеурочная работа как средство активизации познавательного интереса учащихся 7-9 классов в процессе обучения математике
Шерстнева, Е. Ю.
2014
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство
Блинова, Т. Л.
;
Семенова, И. Н.
2020
Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»
Иванова, С. А.
2022
Дидактические игры по математике как средство достижения метапредметных результатов обучения
Кадникова, А. П.
2020
Информационно-образовательная среда учителя
Блинова, Т. Л.
;
Наймушина, К. Ю.
;
Blinova, T. L.
;
Naymushina, K. Y
2019
Использование дистанционных технологий в процессе обучения математике
Наймушина, К. Ю.
2021
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе организации лабораторных работ по математике
Гудзь, Л. В.
2023
Квест как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе обучения математике
Кротова, А. В.
2018
Когнитивно-информационная парадигма обучения
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2018
Конвергентный подход в обучении
Блинова, Т. Л.
2015
Межпредметные связи школьного курса математики c предметами естественно-научного цикла при изучении темы "Симметрия"
Блинова, Т. Л.
;
Унегова, Т. А.
2019
Методика оценивания познавательных достижений обучающихся средствами электронного портфолио при изучении школьного курса математики
Невмержицкая, Т. А.
2016
Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2017
Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода
Блинова, Т. Л.
2014
Модель деятельности учителя математики по формированию представлений учащихся о значимости математики в жизни общества
Блинова, Т. Л.
;
Унегова, Т. А.
2017
Организация исследовательской деятельности в процессе подготовки к ОГЭ по математике
Лавриненко, О. Е.
2022
Организация исследовательской деятельности на основе активных методов в обучении математики
Котегова, Д. П.
2020
Организация исследовательской деятельности обучающихся 5-6-х классов в процессе обучения математике
Хамитова, Э. В.
2022
Организация проектной деятельности в процессе обучения математике с использованием технологии скринкастинга
Макарова, А А.
2022
Организация проектной деятельности в процессе обучения математике с использованием технологии скринкастинга
Жданова, А. А.