Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Водяха, Ю. Е.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 47
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Особенности самоотношения высокоагрессивных студентов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Мирзамамедова, Г. Ф.
2019
Особенности самооценки психологически благополучных школьников
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2018
Особенности самооценки у старших дошкольников при разных типах детско-родительских отношений
Комарницькая, А. В.
2019
Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Минюрова, С. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Minyurova, S. A.
2017
Особенности целевых ориентиров и ценностных установок в воспитании у родителей дошкольников
Котельникова, О. Н.
2018
Особенности ценностно-смысловой сферы супругов с высоким уровнем удовлетворенности брачными отношениями
Рогожникова, О. Г.
2017
Представление об успехе у лиц с разным уровнем интернальности
Абзалова, Е. А.
2017
Психологическая готовность к службе в вооруженных силах Российской Федерации призывников-срочников и курсантов-кадетов
Лаврова, Е. Е.
2019
Психологические особенности личности студентов со склонностью к перфекционизму
Колунина, А. В.
2019
Психологические особенности мотивации достижения выпускника педагогического ВУЗа
Махаев, А. А.
2018
Психологические особенности ценностно-смысловой сферы лиц с разным уровнем самореализации
Исмагилова, Г. Н.
2018
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
Жалобина, Н. Г.
2017
Психология образовательной среды: теоретические аспекты и современные тенденции практики
Белоусова, Н. С.
;
Калашников, А. И.
;
Шимова, Д. С.
;
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Попова, К. А.
;
Газизова, Ю. С.
;
Демченко, О. Ю.
;
Минюрова, С. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Казаева, Е. А.
2017
Психопрофилактика эмоционального выгорания у сотрудников вневедомственной охраны в период реструктуризации организации
Вишнивецкая, А. И.
2019
Развитие мнемических способностей младших школьников
Чуева, В. П.
2019
Развитие эмоционального интеллекта специалистов сферы «человек-человек»
Гасанов, Д. Р.
2018
Развитие эмпатийных переживаний у старших дошкольников средствами куклотерапии
Булатова, А. В.
2013
Самоатрибуция как механизм внутренней регуляции учебной деятельности субъекта образовательного процесса
Водяха, Ю. Е.
;
Зайцева, О. В.
2014
Соотношение показателей психологического благополучия и этнической толерантности старшеклассников
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
2013
Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной среды
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.