Просмотр коллекции по группе - По автору Зак, Г. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 87 до 106 из 107 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школыМаннапова, А. Ю.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в начальных классах школыМаннапова, А. Ю.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБабина, Н. Н.
2021Формирование мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЦветкова, В. А.
2021Формирование мотивации к обучению у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияЦветкова, В. А.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2021Формирование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияПетри, А. Д.
2022Формирование навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне начального образованияАникина, Е. Н.
2019Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЖелезнякова, И. А.
2021Формирование познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык» у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияСемериков, Ю. В.
2021Формирование познавательного интереса к учебному предмету «Русский язык» у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования.Семериков, Ю. В.
2023Формирование познавательных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы с опорой на их интерес к дидактическому материалуКрасикова, И. А.
2018Формирование представлений о себе как представителя пола у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочных формах работы олигофренопедагогаГордеева, Я. Е.
2023Формирование связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыТопоркова, И. В.
2022Формирование социально-бытовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыБрезинская, Е. А.
2021Формирование социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияСамкова, Р. Н.
2021Формирование социально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияСамкова, Р. Н.
2018Формирование элементарных математических представлений и умений их применения в повседневной жизни у обучающихся с умеренной умственной отсталостьюСмольникова, Л. Е.
2013Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского домаЗак, Г. Г.