Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 96 до 115 из 145 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.
2019Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПершина, Э. Х.
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2020Формирование волевых процессов в структуре логопедической работы по подготовке дошкольников с псевдобульбарной дизартрией к обучению грамотеПартина, А. В.
2021Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе игровой деятельностиЩетникова, В. В.
2021Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в процессе игровой деятельностиЩетникова, В. В.
2022Формирование звуко-слогового анализа у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамотеДюкова, В. А.
2021Формирование интонационных средств у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейДускаева, И. Р.
2021Формирование интонационных средств у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейДускаева, И. Р.
2023Формирование коммуникативных базовых учебных действийКалугина, А. А.
2020Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией средствами логопедических игрЯдранская, В. Д.
2020Формирование лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией средствами логопедических игрЯдранская, В. Д.
2022Формирование монологической речи на примере рассказа-описания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием средств мнемотехникиПрожерина, Е. С.
2021Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сказкиКоростелева, А. И.
2021Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами сказкиКоростелева, А. И.
2021Формирование монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией через использование элементов песочной терапииТарасова, Д. С.
2021Формирование монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией через использование элементов песочной терапииТарасова, Д. С.
2018Формирование моторного праксиса в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейАникиенко, Г. В.
2022Формирование моторного праксиса в структуре преодоления произносительных нарушений у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейАнтонова, С. Н.