Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645
Название: Формирование монологической речи на примере рассказа-описания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с использованием средств мнемотехники
Авторы: Прожерина, Е. С.
Научный руководитель: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2022
Аннотация: В выпускной квалификационной работе представлен обзор литературы по проблеме изучения связной речи дошкольников с ОНР III уровня. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента определены направление и содержание коррекционной работы по формированию связной речи, а также обоснована необходимость использования средств мнемотехники на занятиях по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
Ключевые слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ; ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ III УРОВНЯ
СРЕДСТВА МНЕМОТЕХНИКИ
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16645
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2022prozherinaes.jpg110,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2022prozherinaes.pdf850,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.