Просмотр коллекции по группе - По автору Перевышина, Н. Ю.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 34 из 34 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Социально-культурные проекты как средство продвижения имиджа детской школы искусствКоновалова, Е. А.; Перевышина, Н. Ю.
2017Социально-педагогический маркетинг как средство повышения потребительского спроса к обучению игре на народных инструментахГоловкина, Е. В.
2017Социально-педагогический маркетинг как средство проектирования образовательной деятельности детской школе искусствНизовцева, В. К.
2017Специальные события как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствЛизунова, П. С.
2016Специфика организации гастрольной деятельности камерно-инструментального ансамбляАрестова, Н. В.
2017Стратегия интернет-продвижения образовательных услуг в сфере музыкального и художественного образованияБелодед, А. С.
2017Театральная деятельность как средство развития артистизма у детей младшего школьного возрастаКоснырева, Т. В.
2017Технология создания музыкального клипа в условиях любительской видеостудииУшаков, Н. С.
2017Технология создания стрит-фотографии в условиях естественного освещенияЩукина, Е. В.
2017Технология создания художественного фильма в любительской киностудииДавыдова, Ю. А.
2017Технология созданя короткометражного документального фильма "Стартап" в условиях любительской киностудииДворко, А. М.
2017Технология съемки документального фильма "Санитар" в условиях любительской киностудииДворко, В. М.
2020Управление качеством художественного образованияЗанина, Н. Н.; Перевышина, Н. Ю.
2019Формирование профессиональных компетенций у студентов профиля музыкально-компьютрные технологии на основе модульного подходаМацак, Т. Н.