Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6446
Название: Социально-педагогический маркетинг как средство повышения потребительского спроса к обучению игре на народных инструментах
Авторы: Головкина, Е. В.
Научный руководитель: Перевышина, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Магистерская диссертация посвящена изучению маркетинговой деятельности в учреждениях дополнительного художественного образования, повышению потребительского спроса к обучению игре на народных инструментах. Предложена программа развития дополнительного образования детей для МАУДО "Центр развития творчества детей и юношеств "Радость". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. В первой главе рассматриваются основные виды и направления социально-педагогического маркетинга, описывается структура и содержание потребительского спроса на услуги в сфере дополнительного художественного образования. Во второй главе анализируется спрос к обучению на народных инструментах. Разработанная программа повышения потребительского спроса к обучению на народных инструментах в сфере дополнительного образования реализуется посредством концертных мероприятий Фольклорно-этнографической школы "Уральские узоры".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/6446
Источники: Кафедра художественного образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра художественного образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Golovkina2.pdfТекст1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Golovkina1.jpgТитульный лист719,02 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.