Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5880
Название: Социально-педагогический маркетинг как средство проектирования образовательной деятельности детской школе искусств
Авторы: Низовцева, В. К.
Научный руководитель: Перевышина, Н. Ю.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В магистерской диссертации рассматриваются основные составляющие понятия «социально-педагогический маркетинг», с позиции общего и педагогического менеджмента, обосновываются виды и специфика маркетинга образовательной деятельности в детской школе искусств, доказывается необходимость проектирования образовательной деятельности в детской школе искусств.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5880
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра художественного образования
Институт: Институт музыкального и художественного образования
Кафедра: Кафедра художественного образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
18Nizovtseva2.pdfТекст1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
18Nizovtseva1.jpgТитульный лист643,4 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.