Просмотр коллекции по группе - По автору Рожина, И. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 8 до 27 из 36 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Методика обучения младших школьников созданию 3D игр с использованием языка программирования Kodu в рамках элективного курсаЕрондаева, Ю. В.
2020Методика обучения школьников программированию в среде разработки ScratchГурьевских, М. Е.
2020Методика обучения школьников созданию 3D игр с использованием визуального языка программирования KoduКозлова, Ю. В.
2017Методика повышения информационно-коммуникационной компетентности взрослыхКобелева, В. Н.
2018Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинамЛозинская, А. М.; Лапенок, М. В.; Рожина, И. В.
2022Мобильное игровое обучающее приложениеМаланчук, Г. А.
2023Мобильное приложение «Фитнес-тренер»Конышев, А. А.
2023Обучение информационной безопасности учащихся 8 классовТихонькова, А. С.
2023Обучение основам искусственного интеллекта учащихся 7 классовПинигина, У. А.
2019Обучение программированию с использованием визуальной событийно-ориентированной среды Scratch в курсе информатики и ИКТПономарев, М. В.
2023Обучение разработке 3D игр в виртуальной среде Kodu game labe школьников в системе дополнительного образованияПоспелова, Е. А.
2020Подготовка учебных материалов к олимпиадным заданиям по информатике для учащихся 7-9 классовКозырева, К. В.
2021Приложение для удалённого контроля компьютеровПередрига, П. П.
2016Применение конструктора игр RPG Maker при обучении программированию учащихся старших классовВыгузов, А. А.
2022Пропедевтика параллельного программирования в курсе Информатики 5-6 классов с использованием среды ScratchКокшарова, В. Е.
2015Развитие профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях информационно-образовательной средыЛозинская, А. М.; Рожина, И. В.
2021Разработка PXE сервера с удаленным доступомСливканич, Д. Д.
2022Разработка автоматизированной системы кормления животных с использованием микроконтроллеров ArduinoМуфтахутдинов, А. М.
2017Разработка квеста с помощью визуального конструктораМангина, Ю. А.
2019Разработка лабораторного практикума по курсу «Информационные технологии» для студентов первого курса вузаКосырихина, С. А.