Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Рожина, И. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 36
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Методика обучения младших школьников созданию 3D игр с использованием языка программирования Kodu в рамках элективного курса
Ерондаева, Ю. В.
2020
Методика обучения школьников программированию в среде разработки Scratch
Гурьевских, М. Е.
2020
Методика обучения школьников созданию 3D игр с использованием визуального языка программирования Kodu
Козлова, Ю. В.
2017
Методика повышения информационно-коммуникационной компетентности взрослых
Кобелева, В. Н.
2018
Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинам
Лозинская, А. М.
;
Лапенок, М. В.
;
Рожина, И. В.
2022
Мобильное игровое обучающее приложение
Маланчук, Г. А.
2023
Мобильное приложение «Фитнес-тренер»
Конышев, А. А.
2023
Обучение информационной безопасности учащихся 8 классов
Тихонькова, А. С.
2023
Обучение основам искусственного интеллекта учащихся 7 классов
Пинигина, У. А.
2019
Обучение программированию с использованием визуальной событийно-ориентированной среды Scratch в курсе информатики и ИКТ
Пономарев, М. В.
2023
Обучение разработке 3D игр в виртуальной среде Kodu game labe школьников в системе дополнительного образования
Поспелова, Е. А.
2020
Подготовка учебных материалов к олимпиадным заданиям по информатике для учащихся 7-9 классов
Козырева, К. В.
2021
Приложение для удалённого контроля компьютеров
Передрига, П. П.
2016
Применение конструктора игр RPG Maker при обучении программированию учащихся старших классов
Выгузов, А. А.
2022
Пропедевтика параллельного программирования в курсе Информатики 5-6 классов с использованием среды Scratch
Кокшарова, В. Е.
2015
Развитие профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях информационно-образовательной среды
Лозинская, А. М.
;
Рожина, И. В.
2021
Разработка PXE сервера с удаленным доступом
Сливканич, Д. Д.
2022
Разработка автоматизированной системы кормления животных с использованием микроконтроллеров Arduino
Муфтахутдинов, А. М.
2017
Разработка квеста с помощью визуального конструктора
Мангина, Ю. А.
2019
Разработка лабораторного практикума по курсу «Информационные технологии» для студентов первого курса вуза
Косырихина, С. А.