Просмотр коллекции по группе - По автору Томилова, С. Д.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 50 из 56 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Развитие речи дошкольников в процессе ознакомления с произведениями устного народного творчестваНифакина, Н. Х.
2019Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста при обучении пересказуРазуева, Н. В.
2017Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста при обучении пересказуТрифонова, И. В.
2019Развитие связной монологической речи у дошкольников в процессе обучения творческому рассказываниюЛысенок, А. Н.
2017Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе творческого рассказыванияБулдакова, О. Н.
2017Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельностиВатлина, Е. Г.
2017Развитие словаря у детей среднего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой и фольклоромБыкова, Н. В.
2017Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над изложениемСарафанова, Н. В.
2019Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над изложениемЮрина, Н. П.
2017Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над сочинениямиМелкозерова, В. О.
2018Развитие читательского интереса младших школьников в учебной и внеучебной деятельностиПодоприхина, К. С.
2016Реализация в дошкольном учреждении программы поддержки семейного чтения посредством использования ресурсов социально-образовательного партнерстваТомилова, С. Д.; Шандра, О. В.; Tomilova, S. D.; Shandra, O. V.
2018Реализация интегрированного подхода в процессе развития речи младших школьников («Русский язык» и «Литературное чтение»)Махмутова, М. В.
2017Совершенствование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возрастаЗайкова, О.С.
2015Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Дрокина, О. В.
2019Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияЛугина, А. А.; Томилова, С. Д.; Lugina, A. A.; Tomilova, S. D.
2018Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2017Теоретические и практические основы использования "фольклорного обряда" в учреждениях дошкольного образованияТомилова, С. Д.; Молчанова, Е. В.; Tomilova, S. D.; Molchanova, E. V.
2012Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учеб. пособиеБагичева, Н. В.; Плотникова, Е. И.; Плотникова, С. В.; Посашкова, Е. В.; Привалова, С. Е.; Томилова, С. Д.; Шуритенкова, В. А.
2012Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учебное пособиеБагичева, Н. В.