Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16754
Title: | Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников |
Authors: | Томилова, С. Д. Дрокина, О. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Томилова С. Д. Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольников / С. Д. Томилова, О. В. Дрокина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 156-159. |
Abstract: | В статье для решения задачи литературного развития дошкольников предлагаются различные формы взаимодействия ДОУ с семьей. Представленная модель взаимодействия педагогов и родителей реализует художественно-эстетический принцип организации работы по литературному развитию дошкольников, которая позволяет ребенку овладеть различными способами общения с книгой и способствует развитию у него интереса к чтению. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16754 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2015. № 22 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2015-22-59.pdf | 569,46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.