Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Филатова, И. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 112
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Логопедическая технология коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов общеобразовательной школы
Данилова, Т. В.
2019
Логопедические технологии активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Баландина, Т. Е.
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2021
Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Zakharova, M. O.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2020
Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтением
Цыганцова, Э. В.
2020
Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтением
Цыганцова, Э. В.
2016
Подготовка к обучению грамоте детей с легкой степенью дизартрии
Попова, А. В.
2017
Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартрией
Сокольвак, Н. Н.
2019
Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с дизартрией
Мухина, Е. М.
2020
Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском саду
Разумкова, Т. С.
2020
Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском саду
Разумкова, Т. С.
2022
Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьников
Кузьмина, В. О.
2019
Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)
Султанова, А. Р.
2022
Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе
Зуева, Л. Т.
2022
Преодоление общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопункта
Милохова, А. А.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2021
Применение компьютерных технологий в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
Пирогова, Ю. А.