Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034
Title: Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Other Titles: Model of psycho-pedagogical work on the formation of motivation to learn russian in junior pupils with severe speech disorders under the conditions of federal standards realization
Authors: Филатова, И. А.
Ильиных, Н. Е.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Филатова И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 75-90.
Abstract: В статье рассматривается модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, которая обеспечивает оптимальный для ребенка путь освоения программного материала по русскому языку.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ЛОГОПЕДИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
МОДЕЛИ РАБОТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11034
DOI: 10.26170/sp19-01-07
Origin: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-07.pdf663,79 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.