Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Авдюкова, А. Е.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 49
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Event-мероприятие как PR-инструмент формирования положительного имиджа компании
Кузьменкова, А. В.
2017
Event-мероприятия в продвижении продовольственных товаров
Михайлова, Н. А.
2019
PR и реклама в повышении лояльности клиентов учреждения культуры
Арсаев, А. А.
2017
PR и рекламные инструменты в формировании имиджа Barbershop
Власова, А. В.
2018
PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журнала
Баракаев, Р. Е.
2019
PR-поддержка имиджа коммерческой организации
Гришко, Е. А.
2019
PR-продвижение коворкинга в социальных сетях
Федоркова, Д. Д.
2016
PR-средства в формировании положительного имиджа ДОУ
Хвостанцева, А. А.
2017
Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организации
Крупская, А. В.
2018
Дипломатический протокол как интсрумент международного права
Божко, О. А.
2018
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Авдюкова, А. Е.
2019
Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организации
Кадочникова, Д. С.
2018
Мультикультуризм как основа миграционной политики ФРГ:проблемы и перспективы
Фархутдинов, Р. Ф.
2019
Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
Лесных, К. А.
2016
Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов
Авдюкова, А. Е.
2013
Особенности мотивации к самообразованию у студентов специальностей "Реклама" и "Связи с общественностью" в процессе учебной деятельности в вузе
Авдюкова, А. Е.
2014
Особенности потребностно-мотивационной сферы старшеклассников, стремящихся поступить в высшее учебное заведение
Авдюкова, А. Е.
2018
Переговоры как способ урегулирования международных противоречий
Нахратова, Е. А.
2017
Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR
Тиунова, Е. В.
2018
Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программы
Попов, Д. А.