Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9323
Title: PR-инструменты в повышении лояльности клиентов глянцевого журнала
Authors: Баракаев, Р. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2018
Abstract: ВКР посвящена анализу PR-инструментов в повышении лояльности к глянцевому журналу "СтольниК", а так же разаработка и проведение Event-мероприятия. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы как PR инструменты глянцевого тжурнала "СтольниК".
Keywords: ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ
PR-ИНСТРУМЕНТЫ
ЛОЯЛЬОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/9323
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Barakaev.jpg187,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
Barakaev.pdf1,74 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.