Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12284
Название: PR-продвижение коворкинга в социальных сетях
Авторы: Федоркова, Д. Д.
Научный руководитель: Авдюкова, А. Е.
Дата публикации: 2019
Аннотация: ВКР посвящена PR-продвижению коворкинга в социальных сетях. Автор рассматривает коворкинг как объект PR-продвижения. Изучает социальные сети как средство PR-продвижения коворкинга. Также разработал комплекс рекомендаций для повышения эффективности PR-продвижения коворкинга Ельцин Центра в социальных сетях.
Ключевые слова: PR-ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
КОВОРКИНГ
PR-ПРОДВИЖЕНИЕ КОВОРКИНГА
ИССЛЕДОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12284
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorkova.jpg140,88 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Fedorkova.pdf1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.