Просмотр коллекции по группе - По автору Мурзич, А. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Аутентичные материалы как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках иностранного языкаБаклаева, А. А.
2018Аутентичные художественные фильмы как средство развития социокультурной компетенции старшеклассников при обучении иностранному языкуБусыгина, Е. А.
2018Использование методов геймификации в процессе обучения иностранному языку в средней школеГильханян, А. А.
2017Когнитивные основы обучения грамматике английского языка в рамках коммуникативного методаНовоселова, К. А.
2014Методическая типология средств распространения культурных ценностейМурзич, А. Н.
2018Методическое пособие по обучению аудированию на основе мультфильма "Зверополис"Меньшикова, Н. Н.
2018Обучение грамматике младших школьников в рамках личностно-ориентированного урокаМещерякова, Ю. А.
2016Обучение деловой письменной речи учащихся 9-х классовЧестных, А. О.
2015Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельностиМурзич, А. Н.; Сергеева, Н. Н.; Плотникова, Г. Н.
2016Применение игрового метода в обучении говорению учащихся начальной школыКлимова, А. А.
2016Применение икт в обучении грамматике иностранного языка учащихся старшей школыРычкова, А. А.
2016Развитие коммуникативного умения говорения учащихся 8-9 классов в рамках иноязычного дискуссионного клубаЗобкова, В. В.
2018Развитие социокультурной компетентности у учащихся средней школы с применением метода проектовКокшарова, В. Н.
2016Развитие умений говорения и письма учеников старших классов в рамках профориентированной направленностиСемиренко, Т. А.
2018Развитие умений рефлексивного чтения как основы речевой компетенции обучающихсяФедюнина, Д. К.
2018Разработка музыкального учебного пособия к учебно-методическому комплекту "Happy English.ru"Амирова, Д. В.
2018Реализация социокультурного аспекта при обучении говорению учащихся 9-х классовСоколова, К. А.
2014Способы внедрения обучения культуре в педагогическом языковом вузеМурзич, А. Н.
2018Упражнения на осознанную имитацию как основной способ борьбы с фонетической интерференцией на начальном этапе обучения иностранному языкуТехова, А. М.
2017Формирование грамматических навыков у учащихся младшей школы с опорой на поэтические текстыИльина, В. Ю.