Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3025
Название: Применение игрового метода в обучении говорению учащихся начальной школы
Авторы: Климова, А. А.
Научный руководитель: Мурзич, А. Н.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Данная научная работа посвящена изучению вопроса применения игрового метода в развитии умения говорения у учащихся начальной школы, так как в настоящее время педагогу необходимо применять наиболее эффективные методы обучения, которые в полной мере соответствуют возрастным особенностям учащихся данного возрастного периода. В данном исследовании рассматриваются особенности обучения младших школьников английскому языку, игровой метод при обучении английскому языку, а также особенности обучения говорению на начальном этапе изучения английского языка. Описан ход эксперимента, который заключается в разработке комплекса игровых упражнений для развития умения говорения у учащихся третьего класса. После проведения эксперимента были получены результаты, которые показали, что успеваемость учащихся, на уроках которых регулярно применялся игровой метод, увеличилась. Результаты эксперимента доказали, что игровой метод выступает подходящим решением проблемы исследования.
Ключевые слова: ИГРОВОЙ МЕТОД
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ГОВОРЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3025
Источники: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Klimova2.pdfТекст2,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Klimova1.jpgТитульный лист816,36 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.