Browsing by Author Рожина, И. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 36  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Автоматизированная система управления тепличным хозяйством на базе микроконтроллеровКельсин, А. А.
2022Информационная безопасность общеобразовательного учрежденияБуймов,А. В.
2023Информационная система автоматизации документооборота в дошкольном образовательном учрежденииДьякова, В. С.
2016Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологийВыгузов, А. А.
2017Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологийТюкин, С. А.
2021Использование конструктора Matatalab при обучении алгоритмизацииПчеловодов, А. С.
2016Использование сетевых сервисов для организации самостоятельной деятельности учащихсяКорнева, О. Е.
2022Методика обучения младших школьников созданию 3D игр с использованием языка программирования Kodu в рамках элективного курсаЕрондаева, Ю. В.
2020Методика обучения школьников программированию в среде разработки ScratchГурьевских, М. Е.
2020Методика обучения школьников созданию 3D игр с использованием визуального языка программирования KoduКозлова, Ю. В.
2017Методика повышения информационно-коммуникационной компетентности взрослыхКобелева, В. Н.
2018Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинамЛозинская, А. М.; Лапенок, М. В.; Рожина, И. В.
2022Мобильное игровое обучающее приложениеМаланчук, Г. А.
2023Мобильное приложение «Фитнес-тренер»Конышев, А. А.
2023Обучение информационной безопасности учащихся 8 классовТихонькова, А. С.
2023Обучение основам искусственного интеллекта учащихся 7 классовПинигина, У. А.
2019Обучение программированию с использованием визуальной событийно-ориентированной среды Scratch в курсе информатики и ИКТПономарев, М. В.
2023Обучение разработке 3D игр в виртуальной среде Kodu game labe школьников в системе дополнительного образованияПоспелова, Е. А.
2020Подготовка учебных материалов к олимпиадным заданиям по информатике для учащихся 7-9 классовКозырева, К. В.
2021Приложение для удалённого контроля компьютеровПередрига, П. П.