Просмотр коллекции по группе - По автору Чебыкин, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Воспитание гендерной идентичности у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияГрачева, П. А.
2021Коррекционная работа по развитию логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зренияЕремеева, К. П.
2021Коррекционная работа по развитию логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.Еремеева, К. П.
2019Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиПоезжалова, Н. О.
2022Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у младших школьников с нарушением зренияАрхипова, Е. О.
2018Коррекционная работа по развитию представлений о величине и форме изображаемых предметов у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования с натурыАлябушева, Т. Е.
2021Коррекционная работа по развитию произвольного внимания слабослышащих дошкольниковИльина, А. А.
2021Коррекционная работа по развитию произвольного внимания слабослышащих дошкольниковИльина, А. А.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2021Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках ручного трудаСпирина, О. М.
2023Коррекционная работа по формированию представлений о геометрических фигурах у обучающихся младших классов с нарушением зренияКузнецова, В. Н.
2018Коррекционная работа по формированию социально-психологической готовности к обучению в школе дошкольников с задержкой психического развитияГришанова, А. Р.
2023Логопедическая работа в системе психолого-педагогической реабилитации детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речиРовнова, К. Э.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2018Научно-методические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного дошкольного образованияТкачук, Т. А.
2018Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образованияАллаярова, Л. Ю
2019Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюЖукова, Л. А.
2023Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьиХолкина, А. Ю.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2017Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Ваганов, И. А.