Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Ярош, Е. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 31
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2018
Коррекция дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартрией
Миронова, Т. С.
2018
Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Орлова, Т. Е.
2018
Коррекция нарушений письма у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией
Тамаева, А. А.
2019
Коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией средствами игротерапии
Воробьева, Е. А.
2018
Коррекция нарушения письма у обучающихся в общеобразовательной организации
Логинова, Е. В.
2019
Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией
Курчик, Э. Д
2019
Логопедическая работа по коррекции фонематического слуха у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Кокоулина, М. А.
2019
Логопедическая работа по развитию лексико-грамматической стороны речи у обучающихся с общим недоразвитием речи II-III уровня с использованием игровых упражнений
Торопова, С. В.
2019
Логопедическая работа по устранению недостатков звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи при реализации интеграционного подхода в организации коррекционного процесса
Милохова, А. А.
2019
Логопедическая работа по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Копысова, А. В.
2019
Логопедическая работа по формированию монологической речи у школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами мнемотехники
Чухонцева, М. Н.
2017
Логопедическая работа по формированию навыков звукового анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня
Манойлова, А. А.
2018
Логопедическая работа по формированию навыков связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня средствами мнемотехники
Идолова, Ю. М.
2019
Логопедическая работа по формированию навыков составления описательного рассказа в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами мнемотехники
Мелкозерова, И. В.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия у детей с псевдобульбарной дизартрией в старшем дошкольном возрасте
Камаятдинова, Ю. Т.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематического слуха у детей с псевдобульбарной дизартрией в старшем дошкольном возрасте
Иванцова, Н. В.
2019
Логопедическая работа по формированию фонематического слуха у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Горецкая, С. М.
2018
Подготовка к обучению письму детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Антонова, Е. В.
2019
Подготовка к обучению письму дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной группе детского сада
Сосновских, Н. А.