Просмотр коллекции по группе - По автору Kusova, M. L.
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Генезис становления и развития дошкольного образования России в XX-XXI вв. | Коротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Kusova, M. L.; Andryunina, A. S. |
2021 | Графический вандализм в восприятии французов | Бабикова, М. Р.; Кусова, М. Л.; Babikova, M. R.; Kusova, M. L. |
2022 | Интерпретация сказки братьев Гримм "Бременские музыканты" в оригинале и переводе: межкультурный аспект | Кусова, М. Л.; Лаврова, О. В.; Табатчикова, К. Д.; Kusova, M. L.; Lavrova, O. V.; Tabatchikova, K. D. |
2019 | К изучению художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста | Коротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Korotayeva, E. V.; Kusova, M. L. |
2008 | Культурно-историческая направленность лингвистического образования в начальной школе (на примере изучения родного и иностранного языков) | Кусова, М. Л.; Kusova, M. L. |
2021 | Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газеты | Кусова, М. Л.; Кобяшева, Д. С.; Kusova, M. L.; Kobyasheva, D. S. |
2019 | О Родине и родном в сознании современного ребенка | Кусова, М. Л.; Kusova, M. L. |
2018 | Программа развития ДОУ: логика и проблемы ее формирования | Кусова, М. Л.; Kusova, M. L. |
2016 | Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников | Кусова, М. Л.; Kusova, M. L. |
2016 | Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности: (предмет "литературное чтение") | Кусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.; Kusova, M. L.; Ivanenko, D. O. |
2019 | Формирование лингвокультуроведческих представлений у младших школьников на уроках русского языка | Кусова, М. Л.; Махнева, Т. Н.; Kusova, M. L.; Makhniova, T. N. |
2020 | Формирование читательских умений на уроках русского языка | Кусова, М. Л.; Kusova, M. L. |
2017 | Языковое образование в поликультурном пространстве | Кусова, М. Г.; Керимли, Ф. Ш.; Kusova, M. L.; Kerimli, F. S. |